Инструкция Парма БТК-330М Парма БТК-330М бензотриммер с двухтактным двигателем. Такой двигатель работает на топливной смеси из бензина не ниже АИ 92 и специального масла для двухтактных двигателей.
Мощность двигателя у данной модели мотокосы 1,1 кВт (1,4 лошадиных сил). Ёмкость топливного бака составляет 0,7 литра.
В процессе работы бензиновый мотор развивает скорость вращения шпули (диска) со скоростью до 7500 об/мин. Штанга у данной модели бензотриммера цельная.
Триммер может работать с шпулей и косить леской, а так же металлическим диском. Диск и шпуля с леской входят в комплект поставки.
Вес бензинового триммера 7,8 килограмм. Артикул производителя 02.015.00013.
Парма БТК-330М - особенности
Усовершенствованный дизайн, отсутствие зазоров между корпусом и дефлектором карбюратора.
Система Quick Start на 70% компенсирует противодействие двигателя при запуске, обеспечивая комфортный и надежный запуск мотора.
Картридж HD Easy Head усовершенствованной конструкции с повышенной прочностью и металлическим сердечником, позволяющий максимально быстро и просто производить заправку лески
Облегченный дисковый нож GS-T Ultra-Pro с твердосплавными зубцами, имеющий высочайшую производительность и максимальный ресурс.
Удобная рукоятка управления с большой клавишей СТАРТ/СТОП. Высокий уровень эргономики сопоставим с разработками ведущих мировых производителей.
Усиленный кронштейн руля гарантирует высокую прочность и надежность крепления. Обеспечивает возможность быстрого снятия руля для транспортировки косы
Велосипедная цельная монорукоять (руль) управления. Асимметричность руля обеспечивает удобный хват и комфортное положение рук во время работы.
Без инструментальный доступ к воздушному фильтру обеспечивает его быструю прочистку без применения дополнительных приспособлений.
Большой пластиковый кожух надежно защищает пользователя от отходов травы и древесины, вылетающих из под режущей системы косы в процессе работы.
В комплекте удобный наплечный ремень-ранец с мягкими наплечниками равномерно распределяющий нагрузку на весь плечевой пояс и снижающий утомляемость пользователя.
Технология пористого хромирования внутренней поверхности цилиндра увеличивает износостойкость цилиндро-поршневой группы в 3-5 раз. Два поршневых кольца обеспечивают необходимый уровень компрессии в течение всего срока эксплуатации.
Обеспечивает подачу топливной смеси для надежного запуска двигателя после длительного перерыва.