Мотоблок Huter MK-6700 один из самых мощных бензиновых аппаратов в линейке, он предназначен для профессиональной деятельности, то есть – для обработки больших участков. Имеет четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением мощностью 9 л.с. Топливный бак рассчитан на 6 л бензина и обеспечивает продолжительный рабочий цикл без прерываний для дозаправки.
Мотоблок Huter MK-6700 - особенности
Колеса большого диаметра с агрессивным рисунком протектора пройдут по любой поверхности, в том числе, и с неровным ландшафтом.
Рукоять агрегата с возможностью регулировки делает управление более комфортным.
Благодаря широкой горловине бак легко заполнить топливом.
На корпусе мотоблока предусмотрен щиток, который предотвращает попадание земли на оператора.
Двигатель мощностью 9 л.с. легко справляется с обработкой почв любого характера, включая целинную.
Преимущества:
Есть реверс - для лучшей маневренности агрегата.
В передней части мотоблока предусмотрен металлический кронштейн - для устойчивости в нерабочем состоянии.
Легкий запуск.
Глубина вспашки достигает 28 см.
Возможно дооснащение навесным оборудованием.
Благодаря сошнику глубину вспашки можно регулировать.
Как собирать фрезы для мотоблока и мотокультиватора
Мотоблоки и мотокультиваторы фирмы Аврора, да в принципе и как у многих других производителей, поставляются с фрезами в разобранном виде. Часто, для владельцев новой техники становится некоторой проблемой процесс сборки фрез. В данной статье опишем как из деталей этого quotконструктораquot собрать рабочие фрезы. Для техники Аврора, в зависимости от модели, фрезы выпускаются на осях, двух размеров. Диаметр оси, для легкой техники составляет 23 мм, а для тяжелой 32 мм.
Фрезы для легких мотоблоков и культиваторов собираются достаточно легко. Для этого необходимо установить лопасти в специальные установочные гнезда и прикрутить их болтами. Необходимо обратить внимание на направление режущей кромки лопасти. Она должна смотреть по направлению движения мотоблока. Кроме того, каждая лопасть имеет маркировку. Если указана буква quotRquot, то значит развернута в правую сторону, соответственно quotLquot в левую.
Каждая следующая секция фиксируется с предыдущей посредством штифта, и блокируется шпилькой. Отрезной диск должен быть закреплен болтом. В зависимости от мощности техники, количество фрез будет разным. Их число может составлять 24, 32 или 40.
Количество лопастей так же может отличаться и может быть три или четыре на секцию. Это обусловлено количеством крепежных пластин на оси. Если ось фрезы прямая, без смещения относительно друг-друга, то количество лопастей будет три. Для моделей со смещенными - четыре.
Четырехлепестковые фрезы собираются последовательно, одна левая, одна правая. Собирать фрезы будет проще, если в самом начале разделить левые и правые лопасти на две части, для левой и правой фрез.
Трехлопастные собираются иначе. Устанавливается на ось первая лопасть и фиксируется болтом. В дальнейшем этот болт придется снять, чтобы зафиксировать другую лопасть. Если первая была установлена снаружи пластины, то оставшиеся две должны быть смонтированы с внутренней части крепежной пластины. Для трехлопастных фрез маркировка quotLquot и quotRquot устанавливаются раздельно для каждой стороны.