Целина МБ-611Р мотоблок - главная особенность этой серии мотоблоков в том, что на данных моделях имеется механизм принудительной полной разблокировки выходного вала. Механизм даёт возможность разблокировать внутреннее колесо и значительно уменьшить радиус разворота мотоблока. Мотоблок оснащен четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением мощностью 6,5 лошадинных сил. Возможность использования навесного оборудования позволяет выполнять широкий спектр задач. Данная модель укомплектованна широкими, 180-ти сантиметровыми колесами, дополнительными крыльями, брызговиками и бампером.
Мотоблок Целина МБ-611Р - особенности
Пневматические колеса гарантируют отличное сцепление с поверхностью.
Широкая горловина топливного бака обеспечивает быструю и простую заправку.
Поворотная рулевая колонка позволяет отрегулировать положение руля для удобства оператора.
Преимущества:
Разблокировка колес для высокой маневренности.
Шесть скоростей для выполнения различных задач.
Крылья для защиты оператора от летящих камней и земли.
Мощный четырехтактный двигатель для больших объемов работ.
Покраска деталей для защиты от коррозии.
Управление вынесено на рычаги для удобства использования.
Как собирать фрезы для мотоблока и мотокультиватора
Мотоблоки и мотокультиваторы фирмы Аврора, да в принципе и как у многих других производителей, поставляются с фрезами в разобранном виде. Часто, для владельцев новой техники становится некоторой проблемой процесс сборки фрез. В данной статье опишем как из деталей этого quotконструктораquot собрать рабочие фрезы. Для техники Аврора, в зависимости от модели, фрезы выпускаются на осях, двух размеров. Диаметр оси, для легкой техники составляет 23 мм, а для тяжелой 32 мм.
Фрезы для легких мотоблоков и культиваторов собираются достаточно легко. Для этого необходимо установить лопасти в специальные установочные гнезда и прикрутить их болтами. Необходимо обратить внимание на направление режущей кромки лопасти. Она должна смотреть по направлению движения мотоблока. Кроме того, каждая лопасть имеет маркировку. Если указана буква quotRquot, то значит развернута в правую сторону, соответственно quotLquot в левую.
Каждая следующая секция фиксируется с предыдущей посредством штифта, и блокируется шпилькой. Отрезной диск должен быть закреплен болтом. В зависимости от мощности техники, количество фрез будет разным. Их число может составлять 24, 32 или 40.
Количество лопастей так же может отличаться и может быть три или четыре на секцию. Это обусловлено количеством крепежных пластин на оси. Если ось фрезы прямая, без смещения относительно друг-друга, то количество лопастей будет три. Для моделей со смещенными - четыре.
Четырехлепестковые фрезы собираются последовательно, одна левая, одна правая. Собирать фрезы будет проще, если в самом начале разделить левые и правые лопасти на две части, для левой и правой фрез.
Трехлопастные собираются иначе. Устанавливается на ось первая лопасть и фиксируется болтом. В дальнейшем этот болт придется снять, чтобы зафиксировать другую лопасть. Если первая была установлена снаружи пластины, то оставшиеся две должны быть смонтированы с внутренней части крепежной пластины. Для трехлопастных фрез маркировка quotLquot и quotRquot устанавливаются раздельно для каждой стороны.