Huter МК-9500 мотоблок бензиновый предназначен для обработки земли. Благодаря различному навесному оборудованию функционал мотоблока может быть расширен. Основное назначение - обработка земли посредством плуга или фрез.
Если прицепить телегу или пахотный модуль, то это уже будет транспортное средство. Количество передач у данной модели 2 вперёд и 1 назад.
Двигатель мощностью 9,0 лошадиных сил с горизонтальным расположением вала и защитой от низкого уровня масла в картере. Вес мотоблока 130 килограмм.
Артикул производителя 70/5/4.
Huter МК-9500 - особенности
Автономность модели.
Высокая проходимость за счет глубоко рисунка протектора шин и колес большого диаметра.
Регулируемая рулевая колонка для удобства управления.
Крылья колес защищают водителя от грязи.
Мощность 9 л.с. для решения даже сложных задач.
Реверсный режим для повышенной маневренности мотоблока.
Регулируемая глубина вспашки за счет особой конструкции сошника.
Простое обслуживание и легкое управление.
Универсальность, позволяющая при соединении дополнительных насадок использовать мотоблок как снегоуборочную машину или газонокосилку. При установке прицепа модель используется в качестве трактора для перевозки грузов.
Как собирать фрезы для мотоблока и мотокультиватора
Мотоблоки и мотокультиваторы фирмы Аврора, да в принципе и как у многих других производителей, поставляются с фрезами в разобранном виде. Часто, для владельцев новой техники становится некоторой проблемой процесс сборки фрез. В данной статье опишем как из деталей этого quotконструктораquot собрать рабочие фрезы. Для техники Аврора, в зависимости от модели, фрезы выпускаются на осях, двух размеров. Диаметр оси, для легкой техники составляет 23 мм, а для тяжелой 32 мм.
Фрезы для легких мотоблоков и культиваторов собираются достаточно легко. Для этого необходимо установить лопасти в специальные установочные гнезда и прикрутить их болтами. Необходимо обратить внимание на направление режущей кромки лопасти. Она должна смотреть по направлению движения мотоблока. Кроме того, каждая лопасть имеет маркировку. Если указана буква quotRquot, то значит развернута в правую сторону, соответственно quotLquot в левую.
Каждая следующая секция фиксируется с предыдущей посредством штифта, и блокируется шпилькой. Отрезной диск должен быть закреплен болтом. В зависимости от мощности техники, количество фрез будет разным. Их число может составлять 24, 32 или 40.
Количество лопастей так же может отличаться и может быть три или четыре на секцию. Это обусловлено количеством крепежных пластин на оси. Если ось фрезы прямая, без смещения относительно друг-друга, то количество лопастей будет три. Для моделей со смещенными - четыре.
Четырехлепестковые фрезы собираются последовательно, одна левая, одна правая. Собирать фрезы будет проще, если в самом начале разделить левые и правые лопасти на две части, для левой и правой фрез.
Трехлопастные собираются иначе. Устанавливается на ось первая лопасть и фиксируется болтом. В дальнейшем этот болт придется снять, чтобы зафиксировать другую лопасть. Если первая была установлена снаружи пластины, то оставшиеся две должны быть смонтированы с внутренней части крепежной пластины. Для трехлопастных фрез маркировка quotLquot и quotRquot устанавливаются раздельно для каждой стороны.