Aurora SPACE-YARD 1050 EASY - предназначен для профессиональной деятельности, то есть для обработки больших участков.
Достоинства Aurora SPACE-YARD 1050 EASY:
облегчённая система ручного пуска двигателя (благодаря установке декомпрессора),
надёжная зубчатая передача,
прочный чугунный корпус редуктора (предохраняет узел от камней),
возможность подключения дополнительного оборудования через вал отбора мощности (роторная сенокосилка, помпа и пр.),
усиленная сцепка (позволяет оснастить аппарат плугом, телегой, сошником и пр.)
шестигранные оси (надёжно фиксируют колёса, фрезы или грунтозацепы)
Надёжный и экономичный дизельный двигатель мощностью 6 л.с. обладает большим запасом моторесурса по сравнению с бензиновыми одноклассниками.
Коробка передач- 3х скоростная: 2 скорости движения вперёд и 1 назад. Скромный расход топлива и объёмный бензобак - позволяют долгое время работать без дозаправки.
Ширина обработки почвы от 800 до 1200мм. Глубина культивации 300 мм. Регулировка рукояток управления возможна, как по горизонтали на 360 градусов, так и по вертикали.
В комплект поставки аппарата входят:
32 усиленные почвофрезы предназначенные для тяжелых грунтов (фрезы собраны в 4 группы (3+1) с возможностью съёма одной секции для уменьшения ширины обработки).
боковые диски,
пневматические колеса 4.00-8 для транспортировки,
передняя подпорка.
Мотоблок дизельный Aurora SPACE-YARD 1050 EASY - особенности
Вал отбора мощности для подключения дополнительного оборудования:
Механизм экстренной остановки:
Передняя опора:
Усилинная сцепка, предназначенная для телеги:
Шестеренчетый редуктор с увеличенным в раз моторесурсом:
Подготовка и запуск дизельного мотоблока с помощью ручного пускового устройства: Подготовка:
Проверьте уровень масла в картере двигателя, трансмиссии, при необходимости долить,
Топливный бак заполните топливом, оставив пространство для паров.
Запуск:
При первом запуске нажмите вниз рычажок декомпрессора (красная лапка на головке цилиндра), и при нажатом вниз рычажке декомпрессора прокручивайте двигатель ручным стартером. Берите за рукоятку на шнуре стартера и вытягиваете на себя не быстро, без рывка.
Отпускаете шнур обратно в стартер он сматывается.
Второй раз нажимаете вниз рычажок декомпрессора - это есть исходная точка для запуска.
Теперь берете покрепче за рукоятку и сильно без рывков дергаете на всю длину.
Дизельный двигатель должен проработать на низких оборотах (1500 - 2000 об/мин) без нагрузки в течение 2-3 минут. В период обкатки двигателя (1.5-2 бака топлива) давать только небольшую нагрузку на двигатель.
Видео-руководство по сборке мотоблока Aurora SPACE-YARD 1050 EASY:
Как собирать фрезы для мотоблока и мотокультиватора
Мотоблоки и мотокультиваторы фирмы Аврора, да в принципе и как у многих других производителей, поставляются с фрезами в разобранном виде. Часто, для владельцев новой техники становится некоторой проблемой процесс сборки фрез. В данной статье опишем как из деталей этого quotконструктораquot собрать рабочие фрезы. Для техники Аврора, в зависимости от модели, фрезы выпускаются на осях, двух размеров. Диаметр оси, для легкой техники составляет 23 мм, а для тяжелой 32 мм.
Фрезы для легких мотоблоков и культиваторов собираются достаточно легко. Для этого необходимо установить лопасти в специальные установочные гнезда и прикрутить их болтами. Необходимо обратить внимание на направление режущей кромки лопасти. Она должна смотреть по направлению движения мотоблока. Кроме того, каждая лопасть имеет маркировку. Если указана буква quotRquot, то значит развернута в правую сторону, соответственно quotLquot в левую.
Каждая следующая секция фиксируется с предыдущей посредством штифта, и блокируется шпилькой. Отрезной диск должен быть закреплен болтом. В зависимости от мощности техники, количество фрез будет разным. Их число может составлять 24, 32 или 40.
Количество лопастей так же может отличаться и может быть три или четыре на секцию. Это обусловлено количеством крепежных пластин на оси. Если ось фрезы прямая, без смещения относительно друг-друга, то количество лопастей будет три. Для моделей со смещенными - четыре.
Четырехлепестковые фрезы собираются последовательно, одна левая, одна правая. Собирать фрезы будет проще, если в самом начале разделить левые и правые лопасти на две части, для левой и правой фрез.
Трехлопастные собираются иначе. Устанавливается на ось первая лопасть и фиксируется болтом. В дальнейшем этот болт придется снять, чтобы зафиксировать другую лопасть. Если первая была установлена снаружи пластины, то оставшиеся две должны быть смонтированы с внутренней части крепежной пластины. Для трехлопастных фрез маркировка quotLquot и quotRquot устанавливаются раздельно для каждой стороны.