Возможность регулировки глубины и ширины обработки почвы.
Защита от низкого уровня масла. При уровне масла ниже допустимого сельскохозяйственные машины и мотокультиваторы Huter не заводятся глохнут, если это случилось во время работы.
Возможность выбрать скорость (для тяжелых и средних культиваторов) и две скорости работы "вперед и назад" для всей линейки культиваторов.
Колесо в передней части мотокультиватора для удобства перемещения либо стояночная опора (сошник) в задней для удобства хранения.
Возможность простой разборки культиватора обеспечивает удобство при транспортировке и хранении.
Технические характеристики:
Мощность - определяет производительность культиватора. Чем мощнее двигатель установлен на культиватор, тем более жесткую почву и большую глубину он может обрабатывать.
Скорости - позволяют выбрать подходящий диапазон для более качественной обработки почвы, а также облегчают извлечение из земли агрегата после окончания работ посредством задней передачи.
Ширина обработки - зависит от установленных лезвий, может достигать до 85 см со стандартными лезвиями и до 120 см с дополнительными. Чем больше ширина обработки, тем эффективней работа культиватора. Но бывает необходимо вспахивать узкие полоски земли, для чего лезвия имеют составное устройство, т.е. есть возможность обрабатывать полосы шириной 30 и 50 см.
Глубина обработки - зависит от мощности двигателя и установленных лезвий. Чем больше глубина обработки, тем более качественно и эффективно будет вспахана почва.
Объем топливного бака - определяет время непрерывной работы культиватора без дозаправки.
Устройство:
Двигатель. На мотокультиваторах HUTER применяются бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Двигатели культиваторов снабжаются автоматическими регуляторами частоты вращения, упрощающими работу оператора. Диапазон номинальной мощности линейки наших культиваторов позволяет выбрать подходящий для любых видов работ.
Сцепление и редуктор обеспечивают передачу вращающего момента от двигателя на рабочий вал.
Система агрегатирования предназначена для сопряжения мотокультиватора с навесным оборудованием, которое устанавливается на рабочую ось или раму.
Система управления. Так как вовремя земляных работ оператор шагает за мотокультиватором, все органы управления должны приводиться в действие только руками оператора.
Как собирать фрезы для мотоблока и мотокультиватора
Мотоблоки и мотокультиваторы фирмы Аврора, да в принципе и как у многих других производителей, поставляются с фрезами в разобранном виде. Часто, для владельцев новой техники становится некоторой проблемой процесс сборки фрез. В данной статье опишем как из деталей этого quotконструктораquot собрать рабочие фрезы. Для техники Аврора, в зависимости от модели, фрезы выпускаются на осях, двух размеров. Диаметр оси, для легкой техники составляет 23 мм, а для тяжелой 32 мм.
Фрезы для легких мотоблоков и культиваторов собираются достаточно легко. Для этого необходимо установить лопасти в специальные установочные гнезда и прикрутить их болтами. Необходимо обратить внимание на направление режущей кромки лопасти. Она должна смотреть по направлению движения мотоблока. Кроме того, каждая лопасть имеет маркировку. Если указана буква quotRquot, то значит развернута в правую сторону, соответственно quotLquot в левую.
Каждая следующая секция фиксируется с предыдущей посредством штифта, и блокируется шпилькой. Отрезной диск должен быть закреплен болтом. В зависимости от мощности техники, количество фрез будет разным. Их число может составлять 24, 32 или 40.
Количество лопастей так же может отличаться и может быть три или четыре на секцию. Это обусловлено количеством крепежных пластин на оси. Если ось фрезы прямая, без смещения относительно друг-друга, то количество лопастей будет три. Для моделей со смещенными - четыре.
Четырехлепестковые фрезы собираются последовательно, одна левая, одна правая. Собирать фрезы будет проще, если в самом начале разделить левые и правые лопасти на две части, для левой и правой фрез.
Трехлопастные собираются иначе. Устанавливается на ось первая лопасть и фиксируется болтом. В дальнейшем этот болт придется снять, чтобы зафиксировать другую лопасть. Если первая была установлена снаружи пластины, то оставшиеся две должны быть смонтированы с внутренней части крепежной пластины. Для трехлопастных фрез маркировка quotLquot и quotRquot устанавливаются раздельно для каждой стороны.