Наличный расчет
Оплата банковской картой
Безналичный расчет для юридических лиц
Кредит
Описание
Инструкция Ресанта МБ-13000-12
Мотоблок бензиновый Ресанта МБ-13000-12 с четырехтактным двигателем с горизонтальным расположением вала и мощностью 13 лошадиных сил.
Редуктор шестерёнчато-цепной с передачами 2 вперёд / 1 назад. Тип сцепления - шестеренчато-фрикционное. Ширина обработки земли 1400 мм. В качестве топлива применять бензин АИ-92.
Ресанта МБ-13000-12 - особенности
Надёжный цепной редуктор;
Усиленная поршневая группа с хромированной поршневой группой обеспечивает надёжную работу машины;
Шестерёнчатый редуктор в масляной ванне у моделей с ВОМ обеспечивает надёжность эксплуатации;
Универсальная сцепка имеет стандартную для Российского рыка форму и позволяет использовать широкий спектр навесного оборудования, а также подключать прицеп (телегу);
Специальные закалённые фрезы легко и надёжно обрабатывают практически любую почву;
Возможно подключать широкий спектр активного навесного оборудования, такого как роторные косилки, ворошилки и прочего, а также возможность использования тяги при подключённом прицепе.
Как собирать фрезы для мотоблока и мотокультиватора
Мотоблоки и мотокультиваторы фирмы Аврора, да в принципе и как у многих других производителей, поставляются с фрезами в разобранном виде. Часто, для владельцев новой техники становится некоторой проблемой процесс сборки фрез. В данной статье опишем как из деталей этого quotконструктораquot собрать рабочие фрезы. Для техники Аврора, в зависимости от модели, фрезы выпускаются на осях, двух размеров. Диаметр оси, для легкой техники составляет 23 мм, а для тяжелой 32 мм.
Фрезы для легких мотоблоков и культиваторов собираются достаточно легко. Для этого необходимо установить лопасти в специальные установочные гнезда и прикрутить их болтами. Необходимо обратить внимание на направление режущей кромки лопасти. Она должна смотреть по направлению движения мотоблока. Кроме того, каждая лопасть имеет маркировку. Если указана буква quotRquot, то значит развернута в правую сторону, соответственно quotLquot в левую.
Каждая следующая секция фиксируется с предыдущей посредством штифта, и блокируется шпилькой. Отрезной диск должен быть закреплен болтом. В зависимости от мощности техники, количество фрез будет разным. Их число может составлять 24, 32 или 40.
Количество лопастей так же может отличаться и может быть три или четыре на секцию. Это обусловлено количеством крепежных пластин на оси. Если ось фрезы прямая, без смещения относительно друг-друга, то количество лопастей будет три. Для моделей со смещенными - четыре.
Четырехлепестковые фрезы собираются последовательно, одна левая, одна правая. Собирать фрезы будет проще, если в самом начале разделить левые и правые лопасти на две части, для левой и правой фрез.
Трехлопастные собираются иначе. Устанавливается на ось первая лопасть и фиксируется болтом. В дальнейшем этот болт придется снять, чтобы зафиксировать другую лопасть. Если первая была установлена снаружи пластины, то оставшиеся две должны быть смонтированы с внутренней части крепежной пластины. Для трехлопастных фрез маркировка quotLquot и quotRquot устанавливаются раздельно для каждой стороны.