Наличный расчет
Оплата банковской картой
Безналичный расчет для юридических лиц
Кредит
Описание
Инструкция Huter МК-11000МE
Мотоблок бензиновый Huter МК-11000МE с электростартером с четырехтактным двигателем с горизонтальным расположением вала и мощностью 11 лошадиных сил.
Редуктор шестерёнчато-чугунный с передачами 2 вперёд / 1 назад. Тип сцепления - ременное. Ширина обработки земли 1150 мм. В качестве топлива применять бензин АИ-92.
Huter МК-11000МE - особенности
Возможность регулировки глубины и ширины обработки почвы.
Защита от низкого уровня масла. При уровне масла ниже допустимого сельскохозяйственные машины и мотокультиваторы Huter не заводятся глохнут, если это случилось во время работы.
Возможность выбрать скорость (для тяжелых и средних культиваторов) и две скорости работы quotвперед и назадquot для всей линейки культиваторов.
Колесо в передней части сельскохозяйственной машины для удобства перемещения, либо стояночная опора (сошник) в задней для удобства хранения.
Возможность простой разборки культиватора обеспечивает удобство при транспортировке и хранении.
Как собирать фрезы для мотоблока и мотокультиватора
Мотоблоки и мотокультиваторы фирмы Аврора, да в принципе и как у многих других производителей, поставляются с фрезами в разобранном виде. Часто, для владельцев новой техники становится некоторой проблемой процесс сборки фрез. В данной статье опишем как из деталей этого quotконструктораquot собрать рабочие фрезы. Для техники Аврора, в зависимости от модели, фрезы выпускаются на осях, двух размеров. Диаметр оси, для легкой техники составляет 23 мм, а для тяжелой 32 мм.
Фрезы для легких мотоблоков и культиваторов собираются достаточно легко. Для этого необходимо установить лопасти в специальные установочные гнезда и прикрутить их болтами. Необходимо обратить внимание на направление режущей кромки лопасти. Она должна смотреть по направлению движения мотоблока. Кроме того, каждая лопасть имеет маркировку. Если указана буква quotRquot, то значит развернута в правую сторону, соответственно quotLquot в левую.
Каждая следующая секция фиксируется с предыдущей посредством штифта, и блокируется шпилькой. Отрезной диск должен быть закреплен болтом. В зависимости от мощности техники, количество фрез будет разным. Их число может составлять 24, 32 или 40.
Количество лопастей так же может отличаться и может быть три или четыре на секцию. Это обусловлено количеством крепежных пластин на оси. Если ось фрезы прямая, без смещения относительно друг-друга, то количество лопастей будет три. Для моделей со смещенными - четыре.
Четырехлепестковые фрезы собираются последовательно, одна левая, одна правая. Собирать фрезы будет проще, если в самом начале разделить левые и правые лопасти на две части, для левой и правой фрез.
Трехлопастные собираются иначе. Устанавливается на ось первая лопасть и фиксируется болтом. В дальнейшем этот болт придется снять, чтобы зафиксировать другую лопасть. Если первая была установлена снаружи пластины, то оставшиеся две должны быть смонтированы с внутренней части крепежной пластины. Для трехлопастных фрез маркировка quotLquot и quotRquot устанавливаются раздельно для каждой стороны.