Нева МБ-23Z GB270 МультиАгро-XS мотоблок с бензиновым двигателем мощностью 9,0 лошадиных сил используется для уборки парков и садов от листвы и песка.
Что касается кошения, то данная машина особенно будет полезна при обильном росте травы. Кроме того, мотоблок применим для езды и перевозке грузов по пересеченной местности.
Мотоблок Нева МБ-23Z GB270 МультиАгро-XS - особенности
Бензиновый двигатель Zongshen GB270 - это силовой агрегат, предназначенный для бытового использования. Мотор имеет праймер, облегчающий запуск при минусовой температуре. Топливный бак двигателя вмещает 6,0 литров бензина, таким образом, позволяя работать на одной заправке в течение длительного времени. Моторесурс двигателя составляет 1100 часов. В двигателе установлен циклонный фильтр, позволяющий работать с техникой даже в сильно запыленных условиях.
Редуктор «МультиАГРО» является шестеренчато-цепным. Однако в отличие от аналогов данное изделие благодаря особой кинематической схеме охватывает весь необходимый для работы мотоблока тягово-скоростной диапазон. Благодаря этому Вам достаточно включить на мотоблоке «НЕВА» МБ23 МультиАГРО удобную скорость и эффективно работать, а не подстраиваться под ограниченные возможности других мотоблоков. Еще одно преимущество редуктора заключается в его обтекаемой форме, благодаря которой при культивации он в меньшей степени задевает почву, не оставляя широких борозд. В результате после обработки грунт приобретает аккуратно разрыхленную поверхность.
Общий набор передач редуктора «МультиАГРО» включает в себя 8 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода. Они, в свою очередь, делятся на повышенные передачи (2+1) и пониженные передачи (2+1). Выбор конкретной передачи для выполнения той или иной работы облегчает труд и позволяет получить наилучший результат. Важен правильный подбор передачи и в случае обработки разных типов почв. К примеру, окультуренную почву лучше культивировать на 2 передаче. Задерненная почва эффективней обрабатывается на 1 передаче.
Как собирать фрезы для мотоблока и мотокультиватора
Мотоблоки и мотокультиваторы фирмы Аврора, да в принципе и как у многих других производителей, поставляются с фрезами в разобранном виде. Часто, для владельцев новой техники становится некоторой проблемой процесс сборки фрез. В данной статье опишем как из деталей этого quotконструктораquot собрать рабочие фрезы. Для техники Аврора, в зависимости от модели, фрезы выпускаются на осях, двух размеров. Диаметр оси, для легкой техники составляет 23 мм, а для тяжелой 32 мм.
Фрезы для легких мотоблоков и культиваторов собираются достаточно легко. Для этого необходимо установить лопасти в специальные установочные гнезда и прикрутить их болтами. Необходимо обратить внимание на направление режущей кромки лопасти. Она должна смотреть по направлению движения мотоблока. Кроме того, каждая лопасть имеет маркировку. Если указана буква quotRquot, то значит развернута в правую сторону, соответственно quotLquot в левую.
Каждая следующая секция фиксируется с предыдущей посредством штифта, и блокируется шпилькой. Отрезной диск должен быть закреплен болтом. В зависимости от мощности техники, количество фрез будет разным. Их число может составлять 24, 32 или 40.
Количество лопастей так же может отличаться и может быть три или четыре на секцию. Это обусловлено количеством крепежных пластин на оси. Если ось фрезы прямая, без смещения относительно друг-друга, то количество лопастей будет три. Для моделей со смещенными - четыре.
Четырехлепестковые фрезы собираются последовательно, одна левая, одна правая. Собирать фрезы будет проще, если в самом начале разделить левые и правые лопасти на две части, для левой и правой фрез.
Трехлопастные собираются иначе. Устанавливается на ось первая лопасть и фиксируется болтом. В дальнейшем этот болт придется снять, чтобы зафиксировать другую лопасть. Если первая была установлена снаружи пластины, то оставшиеся две должны быть смонтированы с внутренней части крепежной пластины. Для трехлопастных фрез маркировка quotLquot и quotRquot устанавливаются раздельно для каждой стороны.