Наличный расчет
Оплата банковской картой
Безналичный расчет для юридических лиц
Кредит
Описание
Инструкция Нева МБ-23Я МХ250
Нева МБ-23Я МХ250 мотоблок с бензиновым двигателем мощностью 11 лошадиных сил используется для уборки парков и садов от листвы и песка. Что касается кошения, то данная машина особенно будет полезна при обильном росте травы. Кроме того, мотоблок применим для езды и перевозке грузов по пересеченной местности.
Мотоблок Нева МБ-23Я МХ250 - особенности
Бензиновый двигатель Yamaha MX250 отличается высокой мощностью и топливной экономичностью. Автоматически настраиваемый регулятор оборотов позволяет двигателю моментально реагировать на изменение нагрузки. Балансирный вал существенно снижает уровень вибрации, создавая комфортные условия работы. Моторесурс двигателя составляет 5000 часов, что значительно превышает срок эксплуатации мотоблока.
Шестеренчато-цепной редуктор размещен в алюминиевом корпусе, отвечающем требованиям к качеству и безопасности. Корпус из алюминия, в отличие от аналогов из стали, не подвержен коррозии. Благодаря этому редуктор длительное время остается в рабочем состоянии. Кроме того, редуктор в алюминиевом корпусе по своим конструктивным особенностям приближен к автомобильной коробке передач, что свидетельствует о его надежности.
Редуктор обеспечивает мотоблоку два диапазона передач. Основной набор включается в себя повышенные передачи (2-вперед, 1-назад). Дополнительный набор составляют пониженные передачи (2-вперед, 1-назад). Отметим, что передачи повышенного уровня часто применяют при культивации или езде на мотоблоке с телегой. Передачи пониженного уровня рекомендованы при проведении вспашки, окучивания, уборки снега снегоуборщиком и т.п. Для того, чтобы воспользоваться дополнительным набором передач, следует перебросить ремень на двухручьевых шкивах.
Как собирать фрезы для мотоблока и мотокультиватора
Мотоблоки и мотокультиваторы фирмы Аврора, да в принципе и как у многих других производителей, поставляются с фрезами в разобранном виде. Часто, для владельцев новой техники становится некоторой проблемой процесс сборки фрез. В данной статье опишем как из деталей этого quotконструктораquot собрать рабочие фрезы. Для техники Аврора, в зависимости от модели, фрезы выпускаются на осях, двух размеров. Диаметр оси, для легкой техники составляет 23 мм, а для тяжелой 32 мм.
Фрезы для легких мотоблоков и культиваторов собираются достаточно легко. Для этого необходимо установить лопасти в специальные установочные гнезда и прикрутить их болтами. Необходимо обратить внимание на направление режущей кромки лопасти. Она должна смотреть по направлению движения мотоблока. Кроме того, каждая лопасть имеет маркировку. Если указана буква quotRquot, то значит развернута в правую сторону, соответственно quotLquot в левую.
Каждая следующая секция фиксируется с предыдущей посредством штифта, и блокируется шпилькой. Отрезной диск должен быть закреплен болтом. В зависимости от мощности техники, количество фрез будет разным. Их число может составлять 24, 32 или 40.
Количество лопастей так же может отличаться и может быть три или четыре на секцию. Это обусловлено количеством крепежных пластин на оси. Если ось фрезы прямая, без смещения относительно друг-друга, то количество лопастей будет три. Для моделей со смещенными - четыре.
Четырехлепестковые фрезы собираются последовательно, одна левая, одна правая. Собирать фрезы будет проще, если в самом начале разделить левые и правые лопасти на две части, для левой и правой фрез.
Трехлопастные собираются иначе. Устанавливается на ось первая лопасть и фиксируется болтом. В дальнейшем этот болт придется снять, чтобы зафиксировать другую лопасть. Если первая была установлена снаружи пластины, то оставшиеся две должны быть смонтированы с внутренней части крепежной пластины. Для трехлопастных фрез маркировка quotLquot и quotRquot устанавливаются раздельно для каждой стороны.