Нева МБ-2КС-GB225 мотоблок с бензиновым двигателем мощностью 7,5 лошадиных сил предназначен для выполнения работ на любых почвах, включая тяжелые и целину.
Мотоблок снабжен шестерёнчато-цепным редуктором и ременным сцеплением.
Мотоблок успешно работает со всеми видами навесного и прицепного оборудования, включая косилку, снегоуборщик, картофелесажалку и телегу.
Ширина обработки земли фрезами составляет 1260 мм. Диаметр фрез входящих в комплект 360 мм.
Мотоблок Нева МБ-2КС-GB225 - особенности
Качественный двигатель Zongshen GB225.
Отсутствие платформы между двигателем и рамой. Следствием этого стало снижение вибрации, возникающей во время эксплуатации машины. В результате пользователь получает больший комфорт при работе с мотоблоком.
Шестеренчато-цепной редуктор помещен в алюминиевый корпус. Выбор данного металла для создания корпуса связан с его прочностными характеристиками. Алюминиевый корпус отличается стойкостью к механическим воздействиям и мало восприимчив к коррозии. Благодаря этому он долгое время сохраняет исходные свойства.
Как собирать фрезы для мотоблока и мотокультиватора
Мотоблоки и мотокультиваторы фирмы Аврора, да в принципе и как у многих других производителей, поставляются с фрезами в разобранном виде. Часто, для владельцев новой техники становится некоторой проблемой процесс сборки фрез. В данной статье опишем как из деталей этого quotконструктораquot собрать рабочие фрезы. Для техники Аврора, в зависимости от модели, фрезы выпускаются на осях, двух размеров. Диаметр оси, для легкой техники составляет 23 мм, а для тяжелой 32 мм.
Фрезы для легких мотоблоков и культиваторов собираются достаточно легко. Для этого необходимо установить лопасти в специальные установочные гнезда и прикрутить их болтами. Необходимо обратить внимание на направление режущей кромки лопасти. Она должна смотреть по направлению движения мотоблока. Кроме того, каждая лопасть имеет маркировку. Если указана буква quotRquot, то значит развернута в правую сторону, соответственно quotLquot в левую.
Каждая следующая секция фиксируется с предыдущей посредством штифта, и блокируется шпилькой. Отрезной диск должен быть закреплен болтом. В зависимости от мощности техники, количество фрез будет разным. Их число может составлять 24, 32 или 40.
Количество лопастей так же может отличаться и может быть три или четыре на секцию. Это обусловлено количеством крепежных пластин на оси. Если ось фрезы прямая, без смещения относительно друг-друга, то количество лопастей будет три. Для моделей со смещенными - четыре.
Четырехлепестковые фрезы собираются последовательно, одна левая, одна правая. Собирать фрезы будет проще, если в самом начале разделить левые и правые лопасти на две части, для левой и правой фрез.
Трехлопастные собираются иначе. Устанавливается на ось первая лопасть и фиксируется болтом. В дальнейшем этот болт придется снять, чтобы зафиксировать другую лопасть. Если первая была установлена снаружи пластины, то оставшиеся две должны быть смонтированы с внутренней части крепежной пластины. Для трехлопастных фрез маркировка quotLquot и quotRquot устанавливаются раздельно для каждой стороны.