Мотоблок оснащен четырехтактным бензиновым двигателем DDE 196, объемом 196см3 и мощностью в 6,5 лошадиных сил. Редуктор шестеренчатый угловой. «Кормить» этого красавца надо бензином АИ-92. Немаловажно и то, что у него присутствует надежная коробка передач в чугунном корпусе. И включение задних передач происходит не за счет включения реверса, и это увеличивает срок службы.
Для улучшения работы и увеличения производительности имеется две задние и две передние передачи. Основным рабочим органом культиватора является вал отбора мощности, который и приводит в действие все навесное оборудование. Плуг, окучник, грунтозацепы, выкапыватель, картофелесажалка помогут вам подготовить землю, посадить картофель, производить культивацию и окучивание. Помпа, которой может быть оснащен этот агрегат, может откачать или подать воду с помощью помпы, а транспортная тележка перевезет урожай. Но и зимой ваш верный помощник не будет простаивать. Снегоотвал , позволит прочистить дорожки и проезды от снега.
DDE V 700 II-DCWL4 КЕНТАВР-1 с большими колесами - особенности
Для высокой проходимости мотоблок «обут» в большие колеса (10см переднее и 25см задние) с широким грязевым протектором. Чтобы работать было удобно с любым навесным оборудованием, рукоятка может поворачиваться на 3600. За один проход культиватор-мотоблок DDE V 700 II - DCWL4 «Кентавр-1» вспашет грядку шириной от 80 до 100см и глубиной 30см. Это позволяет работать с высокой производительностью.
Фаркопы имеют размеры аналогичные отечественным мотоблокам «Салют», «Фаворит», «Нева», «МБ-90», «Каскад», «Ока», «Агро», а так же импортным «Pubert Quatro» и «Texas Futura 6003». Данная конструкция позволяет использовать навесное оборудование разных производителей, а так же быстро устанавливать сельскохозяйственные аксессуары (без предварительных настроек), или прицепную тележку.
Фаркоп и кронштейн сварные и изготовлены из стали толщиной 8мм!
В комплектацию мотоблоков DDE включены тир пальца (штифта).
Как собирать фрезы для мотоблока и мотокультиватора
Мотоблоки и мотокультиваторы фирмы Аврора, да в принципе и как у многих других производителей, поставляются с фрезами в разобранном виде. Часто, для владельцев новой техники становится некоторой проблемой процесс сборки фрез. В данной статье опишем как из деталей этого quotконструктораquot собрать рабочие фрезы. Для техники Аврора, в зависимости от модели, фрезы выпускаются на осях, двух размеров. Диаметр оси, для легкой техники составляет 23 мм, а для тяжелой 32 мм.
Фрезы для легких мотоблоков и культиваторов собираются достаточно легко. Для этого необходимо установить лопасти в специальные установочные гнезда и прикрутить их болтами. Необходимо обратить внимание на направление режущей кромки лопасти. Она должна смотреть по направлению движения мотоблока. Кроме того, каждая лопасть имеет маркировку. Если указана буква quotRquot, то значит развернута в правую сторону, соответственно quotLquot в левую.
Каждая следующая секция фиксируется с предыдущей посредством штифта, и блокируется шпилькой. Отрезной диск должен быть закреплен болтом. В зависимости от мощности техники, количество фрез будет разным. Их число может составлять 24, 32 или 40.
Количество лопастей так же может отличаться и может быть три или четыре на секцию. Это обусловлено количеством крепежных пластин на оси. Если ось фрезы прямая, без смещения относительно друг-друга, то количество лопастей будет три. Для моделей со смещенными - четыре.
Четырехлепестковые фрезы собираются последовательно, одна левая, одна правая. Собирать фрезы будет проще, если в самом начале разделить левые и правые лопасти на две части, для левой и правой фрез.
Трехлопастные собираются иначе. Устанавливается на ось первая лопасть и фиксируется болтом. В дальнейшем этот болт придется снять, чтобы зафиксировать другую лопасть. Если первая была установлена снаружи пластины, то оставшиеся две должны быть смонтированы с внутренней части крепежной пластины. Для трехлопастных фрез маркировка quotLquot и quotRquot устанавливаются раздельно для каждой стороны.