Бензиновый четырехтактный двигатель DDE208, объемом 208см3, прячущий в своем корпусе целый табун из 7 лошадей. Он работает на бензине АИ-92, оснащен цепным редуктором, задняя передача включается не за счет реверса, а с помощью коробки передач, размещенной в чугунном корпусе, что значительно продляет срок службы мотоблока.
Агрегат имеет две передние передачи и одну заднюю. За один проход мотоблок способен обработать грядку шириной от 85см до 1м, глубина вспашки при этом 30см. Переднее (сервисное) колесо диаметром 20см, а задние колеса, с широким грязевым протектором, составляют в диаметре 45см, что значительно увеличивает проходимость культиватора и облегчает работу с ним. Большой объем бензобака позволяет без остановки обрабатывать значительные площади без дозаправки, что также очень удобно.
Мотоблок DDE V 700 II-DWNm БУЦЕФАЛ-1 М - особенности
Фаркопы имеют размеры аналогичные отечественным мотоблокам «Салют», «Фаворит», «Нева», «МБ-90», «Каскад», «Ока», «Агро», а так же импортным «Pubert Quatro» и «Texas Futura 6003». Данная конструкция позволяет использовать навесное оборудование разных производителей, а так же быстро устанавливать сельскохозяйственные аксессуары (без предварительных настроек), или прицепную тележку.
Фаркоп и кронштейн сварные и изготовлены из стали толщиной 8мм!
В комплектацию мотоблоков DDE включены тир пальца (штифта).
Как собирать фрезы для мотоблока и мотокультиватора
Мотоблоки и мотокультиваторы фирмы Аврора, да в принципе и как у многих других производителей, поставляются с фрезами в разобранном виде. Часто, для владельцев новой техники становится некоторой проблемой процесс сборки фрез. В данной статье опишем как из деталей этого quotконструктораquot собрать рабочие фрезы. Для техники Аврора, в зависимости от модели, фрезы выпускаются на осях, двух размеров. Диаметр оси, для легкой техники составляет 23 мм, а для тяжелой 32 мм.
Фрезы для легких мотоблоков и культиваторов собираются достаточно легко. Для этого необходимо установить лопасти в специальные установочные гнезда и прикрутить их болтами. Необходимо обратить внимание на направление режущей кромки лопасти. Она должна смотреть по направлению движения мотоблока. Кроме того, каждая лопасть имеет маркировку. Если указана буква quotRquot, то значит развернута в правую сторону, соответственно quotLquot в левую.
Каждая следующая секция фиксируется с предыдущей посредством штифта, и блокируется шпилькой. Отрезной диск должен быть закреплен болтом. В зависимости от мощности техники, количество фрез будет разным. Их число может составлять 24, 32 или 40.
Количество лопастей так же может отличаться и может быть три или четыре на секцию. Это обусловлено количеством крепежных пластин на оси. Если ось фрезы прямая, без смещения относительно друг-друга, то количество лопастей будет три. Для моделей со смещенными - четыре.
Четырехлепестковые фрезы собираются последовательно, одна левая, одна правая. Собирать фрезы будет проще, если в самом начале разделить левые и правые лопасти на две части, для левой и правой фрез.
Трехлопастные собираются иначе. Устанавливается на ось первая лопасть и фиксируется болтом. В дальнейшем этот болт придется снять, чтобы зафиксировать другую лопасть. Если первая была установлена снаружи пластины, то оставшиеся две должны быть смонтированы с внутренней части крепежной пластины. Для трехлопастных фрез маркировка quotLquot и quotRquot устанавливаются раздельно для каждой стороны.