Наличный расчет
Оплата банковской картой
Безналичный расчет для юридических лиц
Кредит
Описание
Мотоблок Carver MTL-650 имеет компактные размеры, удобен в использовании и транспортировке, прост при техническом обслуживании. Для удобства транспортировки поставляется частично разобранным. Мотоблок предназначен для обработки поверхностного слоя грунта (почвы), на земельных участках с помощью фрез и другого навесного оборудования, а также для выполнения транспортной функции. Мотоблок Carver MTL-650 имеет возможность оснащения дополнительным оборудованием, что значительно расширяет его функциональность. Складная, регулируемая по вертикали рукоятка обеспечивает дополнительный комфорт при работе, а так же упрощает транспортировку и хранение мотоблока.
Мотоблок бензиновый Carver MTL-650 - особенности
Наличие нескольких передач трансмиссии улучшает управляемость и позволяет выбрать оптимальный режим работы.Воздушный фильтр масляного типа обеспечивает максимальную защиту двигателя при работе в любых условиях. Большие пневматические колеса обеспечивают хорошую проходимость мотоблока. Оснащен надежным шестеренчатым редуктором. Транспортировочное колесо упрощает перемещение культиватора по участку. Мотоблок разработан для эксплуатации в районах с умеренным климатом. Применение мотоблока наиболее эффективно при температуре воздуха +1°С…+40°С.
Как собирать фрезы для мотоблока и мотокультиватора
Мотоблоки и мотокультиваторы фирмы Аврора, да в принципе и как у многих других производителей, поставляются с фрезами в разобранном виде. Часто, для владельцев новой техники становится некоторой проблемой процесс сборки фрез. В данной статье опишем как из деталей этого quotконструктораquot собрать рабочие фрезы. Для техники Аврора, в зависимости от модели, фрезы выпускаются на осях, двух размеров. Диаметр оси, для легкой техники составляет 23 мм, а для тяжелой 32 мм.
Фрезы для легких мотоблоков и культиваторов собираются достаточно легко. Для этого необходимо установить лопасти в специальные установочные гнезда и прикрутить их болтами. Необходимо обратить внимание на направление режущей кромки лопасти. Она должна смотреть по направлению движения мотоблока. Кроме того, каждая лопасть имеет маркировку. Если указана буква quotRquot, то значит развернута в правую сторону, соответственно quotLquot в левую.
Каждая следующая секция фиксируется с предыдущей посредством штифта, и блокируется шпилькой. Отрезной диск должен быть закреплен болтом. В зависимости от мощности техники, количество фрез будет разным. Их число может составлять 24, 32 или 40.
Количество лопастей так же может отличаться и может быть три или четыре на секцию. Это обусловлено количеством крепежных пластин на оси. Если ось фрезы прямая, без смещения относительно друг-друга, то количество лопастей будет три. Для моделей со смещенными - четыре.
Четырехлепестковые фрезы собираются последовательно, одна левая, одна правая. Собирать фрезы будет проще, если в самом начале разделить левые и правые лопасти на две части, для левой и правой фрез.
Трехлопастные собираются иначе. Устанавливается на ось первая лопасть и фиксируется болтом. В дальнейшем этот болт придется снять, чтобы зафиксировать другую лопасть. Если первая была установлена снаружи пластины, то оставшиеся две должны быть смонтированы с внутренней части крепежной пластины. Для трехлопастных фрез маркировка quotLquot и quotRquot устанавливаются раздельно для каждой стороны.