оригинальная конструкция шестеренчато-цепного редуктора в алюминиевом корпусе обеспечивает тяговое усилие в диапазоне 155- 210 кГс в зависимости от двигателя, что гарантирует высокую производительность при работе на тяжёлых почвах. Возможность перекидывать ведущий ремень на разные по диаметру шкивы, позволяет максимально точно приспособить мотоблок для выполнения разно целевых задач, например таких как перемещении грузов с тележкой скорость, или вспашка целинных земель - мощность.
возможность разблокировки одного из колёс уменьшает радиус поворота, улучшая манёвренность. При нажатии рычага, расположенного на правой стороне рулевой колонки, мотоблок повернет влево самостоятельно, без приложения оператором дополнительных усилий
специальный рисунок протектора обеспечивает самоочистку колёс при работе на влажной почве;
Серия мотоблоков DDE «ХАЛК» выполнят весь спектр агротехнических и хозяйственных операций на любых типах почв: культивация, окучивание, нарезка борозд, вспашка плугом, выкапывание корнеплодов, уборка территории (работа со снегоуборщиком, лопатой- отвалом и щёткой), перевозка грузов, кошение травы. Возможна установка любого дополнительного оборудования от мотоболоков «Нева».
Мотоблок бензиновый DDE V 950 II-2H Халк-2H - особенности
Комфорт. Регулировка руля в любых направлениях.
Комфорт. Рукоятка разобщения осей существенно облегчает управление.
Практичность. Три варианта двигателя позволяют точно подобрать модель под задачу.
Надежность. Конструкция воздушного фильтра позволяет работать в условиях повышенной запыленности.
Универсальность. Сцепка с тремя пальцами позволяет применять широкий спектр навесного оборудования.
Универсальность. Сцепка с тремя пальцами и трёхручейковый шкиф позволяет применять широкий спектр навесного оборудования.
Надежность. Уникальная конструкция коробки передач в едином корпусе с редуктором, двойная цепь основной передачи. 4 скорости движения вперед.
Комфорт. Удобная рукоятка для установки утяжелителей и фронтальных приставок.
Практичность. Большие пневматические колеса с эффективным, самоочищающимся протектором.
Комфорт. Широкие крылья закрывают вращающиеся детали и защищают оператора.
Как собирать фрезы для мотоблока и мотокультиватора
Мотоблоки и мотокультиваторы фирмы Аврора, да в принципе и как у многих других производителей, поставляются с фрезами в разобранном виде. Часто, для владельцев новой техники становится некоторой проблемой процесс сборки фрез. В данной статье опишем как из деталей этого quotконструктораquot собрать рабочие фрезы. Для техники Аврора, в зависимости от модели, фрезы выпускаются на осях, двух размеров. Диаметр оси, для легкой техники составляет 23 мм, а для тяжелой 32 мм.
Фрезы для легких мотоблоков и культиваторов собираются достаточно легко. Для этого необходимо установить лопасти в специальные установочные гнезда и прикрутить их болтами. Необходимо обратить внимание на направление режущей кромки лопасти. Она должна смотреть по направлению движения мотоблока. Кроме того, каждая лопасть имеет маркировку. Если указана буква quotRquot, то значит развернута в правую сторону, соответственно quotLquot в левую.
Каждая следующая секция фиксируется с предыдущей посредством штифта, и блокируется шпилькой. Отрезной диск должен быть закреплен болтом. В зависимости от мощности техники, количество фрез будет разным. Их число может составлять 24, 32 или 40.
Количество лопастей так же может отличаться и может быть три или четыре на секцию. Это обусловлено количеством крепежных пластин на оси. Если ось фрезы прямая, без смещения относительно друг-друга, то количество лопастей будет три. Для моделей со смещенными - четыре.
Четырехлепестковые фрезы собираются последовательно, одна левая, одна правая. Собирать фрезы будет проще, если в самом начале разделить левые и правые лопасти на две части, для левой и правой фрез.
Трехлопастные собираются иначе. Устанавливается на ось первая лопасть и фиксируется болтом. В дальнейшем этот болт придется снять, чтобы зафиксировать другую лопасть. Если первая была установлена снаружи пластины, то оставшиеся две должны быть смонтированы с внутренней части крепежной пластины. Для трехлопастных фрез маркировка quotLquot и quotRquot устанавливаются раздельно для каждой стороны.