Наличный расчет
Оплата банковской картой
Безналичный расчет для юридических лиц
Кредит
Описание
Мотоблоки "Целина-НМБ" оснащены усиленным шестеренчатым 2-х скоростным редуктором. Поворотная рулевая колонка позволяет регулировать руль как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Установлены дополнительные съёмные защитные крылья. Усовершенствован рычаг переключения передач. Возможность использования навесного оборудования от других российских мотоблоков.
Мотоблок Целина НМБ-601 - особенности
Мотоблоки и мотокультиваторы "Целина" - разработка российских инженеров. Часть комплектующих деталей изготавливается в Китае под пристальным контролем опытных специалистов из России, а сборка и производство навесного оборудования осуществляется непосредственно в нашей стране. Большенство разработок защищено патентами.
Опытные инженеры - конструкторы стараются объединить все лучшее, что может присутствовать в современной технике. Вся продукция отвечает высоким техническим требованиям, проходит строгий контроль. Ежегодно модельный ряд техники "Целина" пополняется новыми, более усовершенствованными изделиями.
Как собирать фрезы для мотоблока и мотокультиватора
Мотоблоки и мотокультиваторы фирмы Аврора, да в принципе и как у многих других производителей, поставляются с фрезами в разобранном виде. Часто, для владельцев новой техники становится некоторой проблемой процесс сборки фрез. В данной статье опишем как из деталей этого quotконструктораquot собрать рабочие фрезы. Для техники Аврора, в зависимости от модели, фрезы выпускаются на осях, двух размеров. Диаметр оси, для легкой техники составляет 23 мм, а для тяжелой 32 мм.
Фрезы для легких мотоблоков и культиваторов собираются достаточно легко. Для этого необходимо установить лопасти в специальные установочные гнезда и прикрутить их болтами. Необходимо обратить внимание на направление режущей кромки лопасти. Она должна смотреть по направлению движения мотоблока. Кроме того, каждая лопасть имеет маркировку. Если указана буква quotRquot, то значит развернута в правую сторону, соответственно quotLquot в левую.
Каждая следующая секция фиксируется с предыдущей посредством штифта, и блокируется шпилькой. Отрезной диск должен быть закреплен болтом. В зависимости от мощности техники, количество фрез будет разным. Их число может составлять 24, 32 или 40.
Количество лопастей так же может отличаться и может быть три или четыре на секцию. Это обусловлено количеством крепежных пластин на оси. Если ось фрезы прямая, без смещения относительно друг-друга, то количество лопастей будет три. Для моделей со смещенными - четыре.
Четырехлепестковые фрезы собираются последовательно, одна левая, одна правая. Собирать фрезы будет проще, если в самом начале разделить левые и правые лопасти на две части, для левой и правой фрез.
Трехлопастные собираются иначе. Устанавливается на ось первая лопасть и фиксируется болтом. В дальнейшем этот болт придется снять, чтобы зафиксировать другую лопасть. Если первая была установлена снаружи пластины, то оставшиеся две должны быть смонтированы с внутренней части крепежной пластины. Для трехлопастных фрез маркировка quotLquot и quotRquot устанавливаются раздельно для каждой стороны.