Huter МК-11000 мотоблок используется для обработки почвы методом культивации, то есть её рыхления без переворота почвы, выравнивания, других операций.
Агрегат дает хорошие результаты на приусадебных и фермерских хозяйствах и дачных участках, на ограниченных территориих, междурядьях, на клумбах и возле деревьев.
Артикул производителя 70/5/9.
Huter МК-11000 мотоблок бензиновый - особенности
Мотоблок оснащен функцией, позволяющей пользователю регулировать глубину и ширину обрабатываемой почвы на участке.
Для защиты ключевых компонентов мотоблока и его работоспособности на долгий срок производитель оборудовал агрегат функцией, предупреждающей о низком уровне масла. Действует она просто: если уровень угрожающе низок, то мотоблок не заведётся. Если же уровень масла опустился ниже допустимого во время эксплуатации изделия, то мотоблок заглохнет.
Пользователь может выбирать скоростные режимы, а также выбирать между двумя типами скорости работы (2 вперед и 1 назад).
Наличие специальной стояночной опоры (сошника) сзади, позволяющей надежно установить агрегат на горизонтальной поверхности (для хранения или во время паузы в работе). Конструкция мотоблока имеет разборный характер, что существенно облегчает его перевозку или хранение в тесных помещениях.
Как собирать фрезы для мотоблока и мотокультиватора
Мотоблоки и мотокультиваторы фирмы Аврора, да в принципе и как у многих других производителей, поставляются с фрезами в разобранном виде. Часто, для владельцев новой техники становится некоторой проблемой процесс сборки фрез. В данной статье опишем как из деталей этого quotконструктораquot собрать рабочие фрезы. Для техники Аврора, в зависимости от модели, фрезы выпускаются на осях, двух размеров. Диаметр оси, для легкой техники составляет 23 мм, а для тяжелой 32 мм.
Фрезы для легких мотоблоков и культиваторов собираются достаточно легко. Для этого необходимо установить лопасти в специальные установочные гнезда и прикрутить их болтами. Необходимо обратить внимание на направление режущей кромки лопасти. Она должна смотреть по направлению движения мотоблока. Кроме того, каждая лопасть имеет маркировку. Если указана буква quotRquot, то значит развернута в правую сторону, соответственно quotLquot в левую.
Каждая следующая секция фиксируется с предыдущей посредством штифта, и блокируется шпилькой. Отрезной диск должен быть закреплен болтом. В зависимости от мощности техники, количество фрез будет разным. Их число может составлять 24, 32 или 40.
Количество лопастей так же может отличаться и может быть три или четыре на секцию. Это обусловлено количеством крепежных пластин на оси. Если ось фрезы прямая, без смещения относительно друг-друга, то количество лопастей будет три. Для моделей со смещенными - четыре.
Четырехлепестковые фрезы собираются последовательно, одна левая, одна правая. Собирать фрезы будет проще, если в самом начале разделить левые и правые лопасти на две части, для левой и правой фрез.
Трехлопастные собираются иначе. Устанавливается на ось первая лопасть и фиксируется болтом. В дальнейшем этот болт придется снять, чтобы зафиксировать другую лопасть. Если первая была установлена снаружи пластины, то оставшиеся две должны быть смонтированы с внутренней части крепежной пластины. Для трехлопастных фрез маркировка quotLquot и quotRquot устанавливаются раздельно для каждой стороны.